понедельник, 28 мая 2012 г.

Уважаемые коллеги,я приглашаю вас принять участие в обсуждении важного вопроса, который сейчас не должен остаться без внимания. Дистанционное образование, обучение -что то? Нужно ли оно и как повлияет на Российское образование в целом? Потеряется ли связь "учитель-ученик" или так все-таки будет удобнее? Как вы думаете,давайте поучаствуем в дискуссии...
С уважением Надежда

3 коммент.:

Татьяна Белоконь комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Татьяна Белоконь комментирует...

Дистанционное обучение очень нужно, особенно в сельской местности, где не всегда учитель является специалистом по предмету. Я сама учитель математики и когда мне дали 5 лет назад физику, да ещё в старших классах, мне было очень трудно, не всё сразу получалось и спросить не у кого. Я занималась через группу "ВКонтакте" дистанционно вместе с учениками которые готовились к ЕГЭ, мне это очень помогло.

Unknown комментирует...

Дистанционное обучение это безусловно очень удобный способ получения образования. Но есть и ряд отрицательных направлений. Конечно теряется связь "учитель - ученик", меньше детей проводит за чтением учебников т.к. возможен выход в Интернет и т.д. В будущем возможно внесут ряд изменений по дистанционному обучению. Будем ждать.

Дети он-лайн

Какой чудесный день

Перевести на другой язык

Профессиональная деятельность

Предметная направленность

Доноры - детям

Сдаем ЕГЭ в 2016 году

Нужно учителю информатики!

Помочь мы можем вместе

Доноры - детям

Text Widget